Где заказать проектирование и строительство жилых и производственных зданий?
Инженерно-строительная компания осуществляет проектирование и строительство широкого спектра быстровозводимых зданий: от частных домов, небольших складов и мансардных этажей до торговых центров, промышленных цехов и комплексов зданий.
Одним из главных преимуществ быстровозводимых зданий перед другими постройками является легкость и высокие темпы монтажа сооружений из готовых конструкций и, следовательно, удешевление строительства.
Инженерно-строительная компания предлагает комплексный подход к решению поставленных строительных задач. Имея в своем составе проектно-конструкторский отдел, где разрабатывается чертежно-конструкторская документация стадии АС, КМ, КЖ и КМД мы предлагаем, как готовые решения (здания по типовым проектам), так и индивидуальные. И в том и в другом случае заказчику предлагаются готовые системные решения, то есть полностью проработанные варианты узлов, несущих и ограждающих конструкций, устройства проемов и примыканий. Мы стараемся снизить строительные расходы клиентов, поэтому минимизируем их еще на этапе проектирования.
Технологии строительства быстровозводимых зданий
Разработка несущего каркаса здания
При возведении каркаса здания специалисты инженерно-строительной компании применяют разные технологии. При этом заказчику всегда представляется тот вариант, который больше устроит его по всем параметрам проекта: стоимости, срокам проектирования, срокам изготовления, условиям и скорости монтажа.
МК - металлоконструкции, которая объединяет в себе два направления легких (ЛМК) и тяжелых металлоконструкций.
Особенности технологии МК:
- высокая стойкость к агрессивным средам
- возможность подвески на несущем каркасе подъемно-транспортного оборудования
- неограниченная высота быстровозводимого здания
- возможность устройства пролета здания более 30 м без промежуточных опор
- экономия на строительных материалах
- высокая скорость сборки
- малый удельный вес
- стойкость к сейсмическим и прочим динамическим нагрузкам
- всесезонный монтаж
- низкая эксплуатационная стоимость
- возможность эффективного ремонта и реконструкции.
При возведении каркаса здания, по технологии МК, мы используем так называемый «черный» металл. К «черному» металлу относится горячекатаный листовой и сортовой металлопрокат (уголки, швеллера, двутавры и т.п.) толщиной более 4 мм. Данную технологию мы используем для возведения крупных торговых центров, промышленных зданий, складских помещений с крановым оборудованием, т.е. везде, где есть значительные нагрузки. Использование металлоконструкций из черного металла, для конструкций с большими пролетами и нагрузками эффективнее и безопаснее.
ЛСТК - легкие стальные тонкостенные конструкции
Особенности технологии ЛСТК:
- малый вес несущего каркаса быстровозводимого здания
- уменьшение транспортного объема
- низкая стоимость каркаса здания
- простой и быстрый монтаж
- экономия на строительных материалах
- высокая скорость сборки
- малый удельный вес
- стойкость к сейсмическим и прочим динамическим нагрузкам
- всесезонный монтаж
- низкая эксплуатационная стоимость
- возможность эффективного ремонта и реконструкции.
При возведении каркаса здания, по технологии ЛСТК, мы используем оцинкованный металл толщиной до 3 мм. Принципиальным отличием данной технологии является достижение необходимой несущей способности металлокаркаса за счет специальной формы профилей и применения стали с высоким пределом текучести, которые при малом весе способны выдерживать возложенные на них нагрузки. Каркасы по технологии ЛСТК мы предлагаем заказчику в основном при строительстве небольших складов, с пролетом до 24 м и отсутствием кранов, а также небольших, до 3 этажей, торгово-офисных зданий и в малоэтажном жилом домостроении.
Монтаж несущего каркаса здания
Монтаж каркаса МК
Комплект для возведения каркаса производится в заводских условиях и поставляется на строительную площадку в виде отдельных узлов и деталей. Все детали и узлы каркаса промаркированы и снабжены проектной документацией по сборке. Это позволяет доставлять комплект для сборки здания в любую точку страны, где есть автомобильная дорога. После доставки на строительную площадку все узлы и детали, подобно конструктору собираются в единый каркас. В зависимости от проекта элементы каркаса здания соединяются между собой, либо путем сварки, либо с применением болтов, включая высокопрочные. В тех случаях, когда речь идет о повышенных нагрузках, а также при неустойчивой сейсмической обстановке используется и то, и другое.
Монтаж каркаса ЛСТК
Комплект для возведения каркаса производится в заводских условиях и поставляется на строительную площадку в виде отдельных узлов (фасонных элементов) и профилей ЛСТК. Все детали и узлы каркаса промаркированы и снабжены проектной документацией по сборке. После доставки на строительную площадку здания, запроектированные на основе ЛСТК, монтируются с помощью специальных высокопрочных саморезов. Монтаж частных домов на основе ЛСТК, может производиться без использования грузоподъемной техники, силами монтажников.